Мобильный контент


  • Цитаты из повести михаила булгакова "собачье сердце" похабная квартирка. - шарик лаской-с. единственным способом
  • Вы мужчина или женщина? преображенский: а вас
  • И если ...
  • Каким образом он смог приманить такого нервного пса (шарика). - преображенский вяземская: во-первых
  • Какой бы он ни был: белый
  • Который возможен в обращении с живым существом. террором ничего поделать нельзя с животным
  • Красный и даже коричневый! террор совершенно парализует нервную систему. - в ответ на вопрос о том
  • Мгновенно эту штучку
  • Милостивый государь
  • Мы не господа. преображенский: во-первых
  • На какой бы ступени развития оно ни стояло. это я утверждал
  • Не поможет
  • Нет-с
  • По поводу четырёх посетителей во главе со швондером. - преображенский преображенский: доктор борменталь
  • Прошу снять ваш головной убор. пеструхин: я вам не милостивый государь. у меня нет возможности повторить всё
  • Умоляю вас
  • Утверждаю и буду утверждать. они напрасно думают
  • Что они говорили. я не охотник до бессмыслиц. - в телефонном разговоре с петром александровичем
  • Что террор им поможет. нет-с

Цитаты из повести Михаила Булгакова "Собачье сердце"

Похабная квартирка. boro.da33.ru
- Шарик

Лаской-с. Единственным способом, который возможен в обращении с живым существом. Террором ничего поделать нельзя с животным, на какой бы ступени развития оно ни стояло. Это я утверждал, утверждаю и буду утверждать. Они напрасно думают, что террор им поможет. Нет-с, нет-с, не поможет, какой бы он ни был: белый, красный и даже коричневый! Террор совершенно парализует нервную систему. - В ответ на вопрос о том, каким образом он смог приманить такого нервного пса (Шарика).
- Преображенский

Вяземская: Во-первых, мы не господа.
Преображенский: Во-первых, вы мужчина или женщина?

Преображенский: А вас, милостивый государь, прошу снять ваш головной убор.
Пеструхин: Я вам не милостивый государь.

У меня нет возможности повторить всё, что они говорили. Я не охотник до бессмыслиц. - В телефонном разговоре с Петром Александровичем, по поводу четырёх посетителей во главе со Швондером.
- Преображенский

Преображенский: Доктор Борменталь, умоляю вас, мгновенно эту штучку, и если вы скажете, что это. Я ваш кровный враг на всю жизнь. Это плохо? Плохо? Вы ответьте, уважаемый доктор.
Борменталь: Это бесподобно.

Заметьте, Иван Арнольдович, холодными закусками и супом закусывают только недорезанные большевиками помещики. Мало-мальски уважающий себя человек оперирует закусками горячими.
- Преображенский

Преображенский: Если вы заботитесь о своем пищеварении, мой добрый совет - не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет.
Борменталь: Гм. Да ведь других нет.
Преображенский: Вот никаких и не читайте. Вы знаете, я произвел 30 наблюдений у себя в клинике. И что же вы думаете? Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно. Те же, которых я специально заставлял читать "Правду", - теряли в весе. Мало этого. Пониженные коленные рефлексы, скверный аппетит, угнетённое состояние духа.

Почему убрали ковер с парадной лестницы? Разве Карл Маркс запрещает держать на лестнице ковры? Разве где-нибудь у Карла Маркса сказано, что 2-й подьезд калабуховского дома на Пречистенке следует забить досками и ходить кругом через чёрный двор?
- Преображенский

Что такое эта ваша разруха? Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все стекла, потушила все лампы? Да её вовсе и не существует. Что вы подразумеваете под этим словом?
Это вот что: если я, вместо того, чтобы оперировать каждый вечер, начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха.
Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной начнется разруха.
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. Значит, когда эти баритоны кричат "бей разруху!" - Я смеюсь. Клянусь вам, мне смешно!
Это означает, что каждый из них должен лупить себя по затылку! И вот, когда он вылупит из себя всякие галлюцинации и займется чисткой сараев - прямым своим делом, - разруха исчезнет сама собой.
Двум богам служить нельзя! Невозможно в одно время подметать трамвайные пути и устраивать судьбы каких-то испанских оборванцев!
Это никому не удаётся, доктор, и тем более - людям, которые, вообще отстав в развитии от европейцев лет на 200, до сих пор ещё не совсем уверенно застегивают свои собственные штаны!
- Преображенский

Успевает всюду тот, кто никуда не торопится.
- Преображенский

Ошейник - всё равно что портфель.
- Шарик

Абыр-валг, абыр. - Означает "главрыба".
- Шарик/Шариков

В очередь, сукины дети, в очередь!
- Шарик/Шариков

Человеку без документов строго воспрещается существовать.
- Шариков

Я ещё водочки выпью?
- Шариков

Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите её безапелляционно и уверенно. Водки мне, конечно, не жаль, тем более, что она не моя, а Филиппа Филипповича. Просто - это вредно. Это - раз, а второе - вы и без водки держите себя неприлично.
- Борменталь

Вы стоите на самой низшей ступени развития, вы еще только формирующееся, слабое в умственном отношении существо, все ваши поступки чисто звериные, и вы в присутствии двух людей с университетским образованием позволяете себе с развязностью совершенно невыносимой подавать какие-то советы космического масштаба и космической же глупости о том, как все поделить Вам нужно молчать и слушать, что вам говорят. Учиться и стараться стать хоть сколько-нибудь приемлемым членом социального общества.
- Шарикову
- Преображенский

Слоны - животные полезные.
- Шариков

Иван Арнольдович, покорнейше прошу, пива Шарикову не предлагать.
- Преображенский

Преображенский: Понимаете, что получится, если нас накроют. Нам ведь с вами "принимая во внимание происхождение" - отъехать не придётся, невзирая на нашу первую судимость. Ведь у нас нет подходящего происхождения, мой дорогой?
Борменталь: Какой там чёрт! Отец был судебным следователем в Вильно.
Преображенский: Ну вот-с, не угодно ли. Ведь это же дурная наследственность. Пакостнее и представить себе ничего нельзя. Впрочем, виноват, у меня еще хужё. Отец - кафедральный протоиерей.

Вчера котов душили-душили, душили-душили.
- Шариков

- Эту, как её, переписку Энгельса с этим, как его - дьявола, с Каутским.
- Шариков

- Переписка - называется, как его., Энгельса с этим чёртом, В печку её!
- Преображенский

Шариков: - Вот всё у вас, как на параде. Салфетку - туда, галстук - сюда. Да "извините", да "пожалуйста-мерси". А так, чтобы по-настоящему - это нет. Мучаете сами себя, как при царском режиме.
Преображенский: - А как это "по-настоящему", позвольте осведомиться?
Шариков: - Ну, желаю, чтобы все.

Добавить комментарий