Конец света наступит тогда, когда придумают последний анекдот.
Чаще прислушивайтесь к шуткам. Там порой столько правды.
Плохие анекдоты умирают во младенчестве, а хорошие живут с бородой.
Настало время надевать кружевное термобельё.
Анекдоты с бородой, бородатые анекдоты,
Интересная история, которая будет поучительно для многих.
Итак, в Саудовскую Аравию направился крупный рекламщик Кока-Колы для презентации новой линейки продуктов и проведения рекламной кампании.
Собравшись своей американской командой, они решили сделать что-то наглядное и простое, да арабский они не знали, а заморачиваться с нюансами перевода не хотели.
Была предложена отличная концепция: триптих плакатов (3 плаката расположенных в ряд).
Содержание их было по смыслу таким же как вы видите на картинке выше:
Первый плакат показывает лежащего на жаре в пустыне человека, полностью истощённого. На втором плакате он пьёт Колу. А на третьем бодрый и здоровый бежит дальше.
Всё было очень красиво отрисовано, отпечатано, и расклеено по всему городу. Но рекламная кампания с треском провалилась.
Почему? Несмотря на то что сама задумка неплохая, простая и понятная, а реализация была качественной - американская команда не учла один факт.
В Саудовской Аравии люди читают справа-налево.