Последние комментарии к записям


  • Анекдоты борода33 - мобильные
  • Афоризмы
  • Бесплатные анекдоты
  • Демотиваторы
  • Истории
  • Картинки
  • Поэзия
  • Смешные
  • Стихи - последние комментарии к записям (18+)
  • Цитаты

В цветочной лавке: - Вы не поможете букетик подоб...
Эдик И о погоде: на Донбассе град опять побил укроп.
Не нравится0Нравится
Перейти просто смешно 20 марта 2017 06:58:54
- Скажи "Аврора", снимай трусы без разговора - Ск...
просто смешно  Нож в печень, никто не вечен
Не нравится+5Нравится
Перейти просто смешно 20 марта 2017 03:58:22
- Скажи "Аврора", снимай трусы без разговора - Ск...
просто смешно Мужик:
- Гуси-гуси.
Гуси:
- Га-га-га.
Мужик:
- Есть хотите?
Гуси:
- Да-да-да.
Мужик, доставая топор:
- Мы тоже.
Не нравится-9Нравится
Бля, ща с инета качну лучше
svinobaklan6975 Кстати, когда работал сервисным инженером, ездил по клиентам и чинил компы, иногда, тоже, было лениво
лезть под стол, доставать комп, искать свободный юсб порт, чтобы вставить флешку с ПО,поскольку,
у многих системники были в такой заднице подстольной, не добраться без бутылки...
скачивал с торрентов по - ходу, все что надо)))
Ну, сабж, ясен пентиум, ваще, сверхлени, но, с такими скоростями и ценами домашнего интернета
как сейчас(наверно, у любого уважающего себя онлайнера, инет дома 100 мегабит!),
действительно проще скачать)))
Не нравится0Нравится
Бля, ща с инета качну лучше
svinobaklan6975 ЗЫ Это как аник про трех ленивых котов:
Три кота встретились и хвастаются кто из них ленивее
Первый говорит:
Лежу я вчера, хочу есть, мяукаю, хозяйка поставила мне миску с едой, мне было лень поднять
башку и поесть, весь день мучился от голода
Второй говорит:
Это что, вот, вчера я лежу, а, по мне бегает мышь, наглая тварь, мне было лениво лапу поднять
и ее согнать, так и мучился весь день от злости
Третий говорит:
Слышали вчера крик из моей квартиры?
-Слышали
Это я вчера на яйца свои сел, а, встать с яиц было лень, вот, весь день, мучился, орал от боли...
*****************
...И, продолжение анекдота:
...В это вреемя мимо пробегал четвертый кот и спрашивает:
А, из моей квартиры вчера что - то доносилось?
-Нет!
-Вот-вот, та же самая история: Сел на свои яйца, больно было, пиздец! Но, не то, чтобы, встать,
кричать было лень!!!!!
Не нравится0Нравится
Бля, ща с инета качну лучше
svinobaklan6975 Эта тема у меня паффтаряется пердически. Как переставлю венду, так и мучаюсь... На других разделах валяются(именна, валяются, блиать!!!) фсякие игры и прочие палезные праграммы.
Иногда, сцуко, не магу их быстра найти патаму что валяюца и думаю :та ну фсе... на ..., качну пановай, быстрее будет))
Не нравится0Нравится
Перейти Геймер 18 марта 2017 03:56:47
Бля, ща с инета качну лучше
Геймер Скачал с рутрекера игру, которая у меня есть на диске.
Так не хотелось с кресла вставать.
Не нравится-1Нравится
Перейти гость Татиана 14 марта 2017 16:02:37
- А что такое порядочная женщина? - Порядочная же...
гость Татиана это был расхожий анекдот 60-ти десятых годов . слова народные
Не нравится0Нравится
Перейти Ручка 13 марта 2017 14:47:55
- Скажи "Аврора", снимай трусы без разговора - Ск...
Ручка
А бесстыжий дикобраз
Пёрнул так что свет погас

Ёжик тоже отличился
Пёрнул так, что свет включился
Не нравится+13Нравится
Перейти Смагулова Диана 12 марта 2017 08:43:43
- Скажи "Аврора", снимай трусы без разговора - Ск...
Смагулова Диана Встали рано утром звери
Погуляли попердели
И решили ночь не спать
Всё по городу гулять

На стене висит программа
Срать не меньше килограмм
Кто насерит целый пуд
Тому премию дадут

Вот выходит лев могучий
Он насрал четыре кучи
И кричит: Я царь зверей!
Дайте премию скорей!

Тут вошёл индийский слон
Он насрал пятнадцать тонн
Лев конечно сразу в драку
Но ударом мощным в сраку
Оказался под столом
Весь обосранный говном

Тут пошла возня такая
Раздавили попугая
Лисе воткнули в жопу вилку
Волку дали по затылку

А бесстыжие газели
Так набздели, так набздели
Что все окна запотели

А бесстыжий белый мишка
На херу вертел мартышку
За такой аттракцион
Получил в @бало он

А бесстыжая горилла
На комоде х@й дрочила
И сливала малафью
Прямо в горло соловью
Соловей терпел крепился
Поднял х@й и застрелился

А бесстыжий дикобраз
Пёрнул так что свет погас
Свет конечно починили
А ему в 3.14зды вломили

Ёж один не растерялся
Взял бутылку и съеб@лся
А лиса ему вдогонку:
Сука, спиздил самогонку!
Не нравится-29Нравится
Перейти Натуля 10 марта 2017 15:43:51
Этот магический 2017 год 01-01-2017 воскресенье ...
Натуля брехня
Не нравится+5Нравится
Перейти Андрей 8 марта 2017 17:24:52
С днём программиста!
Андрей Должно быть 8 пальцев.
Не нравится0Нравится
Перейти Ниночка 6 марта 2017 22:47:13
Ниночка Мальчики, ваш ответ на 8 марта?
Не нравится+1Нравится
Перейти Иван 6 марта 2017 15:22:03
Кто ещё сомневается в нашем могучем?
Иван Великий русский язык!

«Пизда» — влагалище.
«Пиздану́ть» — ударить.
«Спи́здить» — украсть.
«Спизде́ть» — соврать.
«Пиздец» — очень.
«Пизда́тый» — очень хороший.
«Пиздуй» — уходи.
«Выпиздить» — выгнать.
«Пиздошить» — идти.
«Попиздили» — пошли.
«Припиздить» — прийти.
«Пропиздить» — пройти.
«Упиздить» — уйти.
«Пиздюли» — наказания.
«Отпиздить» — избить.
«Выпиздеться» — выговориться.
«Допиздеться» — договориться.
«Запиздеть» — заболтать.
«Пиздеть» — врать.
«Пиздеж» — ложь.
«Пиздабол» — болтун.
«Пиздун» — враль.
«Пиздюк» — малолетка.
«Попиздеть» — поговорить.
«Распиздон» — нагоняй, взбучка.
«Впиздячить» — вмочить.
«Распиздяй» — беспутный.
«Без пизды» — без обмана.
«В пизде» — в плохом положении.
«В пизду» — к черту, прочь.
«До- пизды» — 1) все равно; 2) много.
«Остопиздеть» — надоесть.
«Пизда малосольная» — юная девица.
«Пиздобратия» — 1) группа лиц; 2) приятели; 3) несерьезные люди.
«Пиздой накрыться» — потерпеть неудачу, провал.
«Пиздолет» — презрительное наименование летающего устройства.
«Пиздорванец (пиздорванка)» — 1) мальчишка (девчонка); 2) сопляк; 3) ничтожный, продажный человек.
«Пиздюшник» — место скопления женщин.
«Испиздюрить (испиздюхать)» — исходить.
«Опиздюнеть» — сдуреть.
«Ни в пизду» — плохого качества.
«Опизденный» — удивительный, прекрасный.
Не нравится0Нравится
Перейти Вахрушева Ксения Влодимеровна 5 марта 2017 15:59:35
- Скажи "Аврора", снимай трусы без разговора - Ск...
Вахрушева Ксения Влодимеровна Если ты пострал зараза
Дёрни ручку унитаза
Если нету таковой
Протолкни г@вно рукой
Не нравится+14Нравится
Перейти Казак 4 марта 2017 20:59:18
- Смотрите, мужик, а у него две полоски. Чувак бер...
Казак Сержант-две полоски!
Не нравится+1Нравится
Перейти Байрамов Руслан Ренатович 3 марта 2017 18:01:59
Почему я не читаю журналов и газет? Суть журналов...
Байрамов Руслан Ренатович МОИ СТИХИ
Взывая к Богу доброты и веры.
Да не забудь благодарить его.
Скажи ему спасибо вам большое.
Зато что дал тебе уже из благ своих.
Да обратись к нему с любовью.
И нежно ласкова скажи.
Я верю в вас.
Вы добрый Бог дающий нам
Надежду и любовь.
Вы дали нам всем жизнь.
Мы благодарный вам.
Большое вам спасибо.
За все что дали нам.
Благодарим.

Мои Стихи.Стихи.ру.Автор.
Руслан. Байрамов.
Не нравится0Нравится
Перейти Байрамов Руслан Ренатович 3 марта 2017 18:01:07
Почему я не читаю журналов и газет? Суть журналов...
Байрамов Руслан Ренатович МОИ СТИХИ
Обитель доброты и Милосердия.
Есть храм души и духа смысл.
И веры чистота учений мудрых суть.
Трудов благих даяний светлых.
Земная жизнь есть бога Милосердия людям.
И храм добра от слов его.
Есть вышей дар для нас.
И нам дана во благо всех.
В единстве да в мольбе взывая.
К единому Творцу моля помочь.
И силы дать.
Лишь он дающий нам.
Есть Милосердный Боже.
От всей души благодари.
От благ своих добро твори.
От доброты люби.
От веры верь от Бога вера.
Мои Стихи.Стихи.ру.Автор.
Руслан. Байрамов.
Не нравится0Нравится
Перейти Байрамов Руслан Ренатович 3 марта 2017 18:00:05
Почему я не читаю журналов и газет? Суть журналов...
Байрамов Руслан Ренатович МОИ СТИХИ
Книг светлых чистых добрых.
Нам освещают путь.
Ведь книга знаний кладезь.
Времен прошедших мудрость.
И щедрость слов хороших.
Чувств выражения.
Да свет стихов духовных.
Времен прошедших тайна.
Да мудрость книг хороших.
В нас вдохновляют веру.
Да в чтение книг хороших.
Надежду обретешь и легче станет путь.
Евангелие тоже книга света.
И книга есть Псалтирь и Тора свиток книге.
Из древних книг мы много узнаем.
Про сад Эдем мы узнаем читая книгу.
И узнаем про Рай мы с книги.
Про Бога даже с книги узнаем.
Да с книги веру обретаем.
Да много книга открывает.

Мои Стихи.Стихи.ру.Автор.
Руслан. Байрамов.
Не нравится0Нравится
Перейти Байрамов Руслан Ренатович 3 марта 2017 17:59:03
Почему я не читаю журналов и газет? Суть журналов...
Байрамов Руслан Ренатович МОИ СТИХИ
Поступки заставляют куда и с кем идти по свету.
И что искать и в чем нуждаться.
Лукавых чувств бессмысленных надежд.
Напрасных встреч и глупой болтовни.
Надежд протест глупца презрения.
Глубоких чувств стремлений заглушает.
Стремления человека знания.
Лишь освещают путь к успеху.
Употребляя слов пустых.
Успеха не увидишь в жизни.
Глупец хорошим людям не пример.
Движенья мира знания и стремления.
Не слов пустых.

Мои Стихи.Стихи.ру.Автор.
Руслан. Байрамов.
Не нравится0Нравится
Перейти Байрамов Руслан Ренатович 3 марта 2017 17:58:07
Почему я не читаю журналов и газет? Суть журналов...
Байрамов Руслан Ренатович МОИ СТИХИ
Хороший слова приятный.
А добрый слова дающие надежду и любовь.
В нас вдохновляют чувства и укрепляют веру.
В доброту.
От щедрых слов становимся мы лучший.

Мои Стихи.Стихи.ру.Автор.
Руслан. Байрамов.
***************************************************
МОИ СТИХИ
Жизнь это чуда а любовь это вечное чувство.
И надо ценить и уважать да быть добрей.
И главное быть честным.
Это главное черта человека.
И очень хорошее качество.
Дающая Смысл и понимания.
И главное человечность.
Достоинство и счастья.

Мои Стихи.Стихи.ру.Автор.
Руслан. Байрамов.
Не нравится0Нравится
Перейти Иваныч 3 марта 2017 15:49:47
Хороший собеседник не только слушает, но и подливает
Иваныч Дружба - это когда ты еще не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.
Не нравится0Нравится
Перейти Иваныч 3 марта 2017 15:46:17
- Почему Ольга Голодец такая умная? - Она училась...
Иваныч Голодец предложила строить квадратные классы в школах вместо прямоугольных.
Дмитрий Анатольевич поддержал нициативу Голодец и предложил сделать Госдуму круглой, а чтоб не перестраивать - просто переехать в цирк.
Не нравится+2Нравится
Перейти Победитель 1 марта 2017 15:43:41
Что тут происходит?
Победитель - Сара! Твой сын сидит на помойке и что-то кушает.
- Скажи ему чтоб не наедался, скоро обед!
Не нравится0Нравится
Перейти Победитель 1 марта 2017 15:42:18
Трамп обвинил Хиллари в том, что та на дебатах был...
Победитель Навеяло прочитанным: "Рыжий, рыжий, конопатый - убил Хиллари лопатой!"
Не нравится0Нравится
Мама спрашивает у маленького сына: - Валерочка, а...
Владимир Шебзухов Домовой
Владимир Шебзухов

Спросила в комнате сыночка мама,
Едва сынок поужинать успел.
«На столике конфет было не мало,
А ты не знаешь, кто конфеты съел?»

Хоть маму удивил своим ответом,
Сам удивлён был, слыша голос свой –
«Я знаю, мамочка, кто съел конфеты,
А съел их, не иначе, домовой!»

С улыбкой комнату сыночка покидала.
Как только оказалась у двери,
Вдруг голос из-за печки услыхала,
Не веря собственным ушам -- «Не ври-и-и!!!»
Не нравится0Нравится
Уральский Завод Линеек представил новую линейку ли...
Игорь Заходят как-то в бар Игорь, Игорь и Игорь, а бармен им и говорит: - Я - Игорь.
Не нравится0Нравится
Перейти Миламол 27 февраля 2017 22:26:58
Почему все женщины красивы, когда ты пьян? Посмотри на картинку прищурив глаза
Миламол гы! виталь могу помочь!
Не нравится0Нравится
Перейти Виталик 27 февраля 2017 19:13:20
Почему все женщины красивы, когда ты пьян? Посмотри на картинку прищурив глаза
Виталик Что-то мне не жмурится
Не нравится0Нравится
Перейти Анна Новичкова 27 февраля 2017 12:40:44
- Скажи "Аврора", снимай трусы без разговора - Ск...
Анна Новичкова -Ты руки мыл?
-Мыл
-Ну я скажу что ты дебил!!!
Не нравится+20Нравится
Перейти Виталик 26 февраля 2017 12:56:18
Интересно, когда лысые умывают лицо, как далеко он...
Виталик Впервые я осознал что лысею, когда по утрам мне понадобилось больше времени чтобы помыть лицо.
Не нравится0Нравится
Перейти Виталик 26 февраля 2017 12:45:05
В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, ...
Виталик Порше - шикарная машина, но у него есть один дефект - рожа владельца за лобовым стеклом.
Не нравится0Нравится
- Скажи "Аврора", снимай трусы без разговора - Ск...
Даша Скажи муха-хвать тебя за ухо
Скажи оса-хвать тебя заволоса
Скажи птицка-хвать тебя за яицко
Не нравится+4Нравится
Фрезеровщик Иван с двумя пальцами был чертовски пр...
Васёк У каждого фрезеровщика с тремя пальцами всегда есть 2 смешные истории из жизни.
Не нравится0Нравится
Когда приезжаешь из города в деревню
Васёк Это посёлок городского типа. А вот и сам городской тип.
Не нравится0Нравится
Перейти Герман 22 февраля 2017 12:56:46
- Как вулкан называется? - Эйяфьятлайокудль. - Т...
Герман - вапав пиапоир талопр илвринги м5нги сапи
- убери кошку с клавиатуры
- это водка
Не нравится0Нравится
Перейти Герман 22 февраля 2017 12:56:06
- Ты башню Пизанскую видел? - Видел? Я её руками ...
Герман - Ты башню Пизанскую видел?
- Да.
- Путин наклонил.
Не нравится0Нравится
Перейти екатерина лизунова 21 февраля 2017 23:40:52
- Скажи "Аврора", снимай трусы без разговора - Ск...
екатерина лизунова Сколько писей не триси
Одна капелька в трусы
Не нравится+14Нравится
Перейти Ниночка 21 февраля 2017 04:06:39
Задай вопрос из своего сердца, и услышишь ответ из...
Ниночка Не судите женщину, не проходив в её лабуденах хотя-бы половину дня )))
Не нравится0Нравится
Перейти Девчонка из Майами 20 февраля 2017 02:01:07
Все зрители рыдали, а они всего лишь в басейне купались
Девчонка из Майами Так режиссёр тоже тонул?
Не нравится0Нравится
Сегодня в бухгалтерии спросили: "Как в "ворде" рим...
sadgasdg Сын учится во втором классе. Римские цифры уже знает, Задали текст про Петра I.
Сын делает уроки, а мы с женой сидим рядом, читаем каждый свое и одним ухом слушаем, что он там читает:
- ...русский император Петр-палочка. Я от смеха аж под стол полез.
Не нравится0Нравится
- Скажи "Аврора", снимай трусы без разговора - Ск...
Игорь Цеплёнок жареный, Цеплёнок пареный пошел на улицу гулять его поймали
Арестовали велели паспорт показать паспорта нету гони конфету конфеты нету
За ним погоня 4 коня и полицейская свинья
Свинья упала трусы порвала, пошла на речку зашивать
Трусы уплыли свинья за ними трусы на дно свинья в г@вно)
Не нравится+10Нравится
Рамзес построил пирамиду залез в неё и омумел Н...
Владимир Шебзухов Проводник
Владимир Шебзухов

Пусть заблужусь, иль упаду,
Но за таким и я пойду;

«Почти пришли…» -- сказал Сусанин,
Банан срывая на ходу.
Не нравится+1Нравится
Перейти Ниночка 3 февраля 2017 11:10:24
Мы не сможем поговорить с глазу на глаз, пока у те...
Ниночка Парень примеряет брюки в магазине, девушка менеджер и спрашивает:
- Ну как, подошли?
- Не совсем, немного жмут.
- Значит они вам узкие.
- Да нет, это у вас декольте глубокое.
Не нравится0Нравится
Перейти Ниночка 31 января 2017 11:57:15
Работа это не волк, работа - это work.
Ниночка Работа - не волк.
Да и отдых не волк.
Вообще всё не волк, кроме волка.
Не нравится+1Нравится
Перейти Ниночка 31 января 2017 10:51:07
Рамзес построил пирамиду залез в неё и омумел Н...
Ниночка Почти пришли сказал Сусанин
Банан срывая на ходу
Не нравится+3Нравится
Перейти Ниночка 31 января 2017 09:40:38
Самое тяжёлое для жены моряка - это ждать. День з...
Ниночка - Кто звонил? - спрашивает жена.
- Наверное, какой-то моряк. Спрашивал, как там на горизонте?
Не нравится0Нравится
Говоришь не нажимал, а Бельгия где?
Боря Бельгию за что? Там же офигительное пиво!
Не нравится0Нравится
Ф - "феня". Будем все говорить по фене.
Боря Ф-фристайло
Вака-мака-фон
Не нравится0Нравится
Fuck!...
Боря Мне пофиг, я трезвы кот на самокате!
Не нравится0Нравится